• Газета для подростков сделанная самими подростками •
Большой маленький человек

Большой маленький человек

28 Октябрь 2019

Фильм кончился. Последнее, что я вижу на экране – «Посвящается Либо». А затем, как и вначале крупными буквами, появляется название: Рома. Сто сорок минут я наблюдала сменяющие друг друга кадры в поисках смысла. Но поиск этот только начался. Кто такая Либо? Что означает Рома? Как название связано с тем, что я только что увидела? Кажется,  

Полина ЗОБКОВА
0 Читать...
Не нравится этот мир – создай свой

Не нравится этот мир – создай свой

19 Март 2019

«Сложные дети: что делать», «Как заставить ребенка слушаться» — читаю я заголовки на каком-то форуме, на который случайно наткнулась во время бесцельного исследования интернета. В моем окружении всегда было довольно много тех, кому общество цепляло  ярлык «трудный  подросток». Им сложно давалась учеба, они устраивали драки на переменах, срывали уроки, а порою даже совершали преступления. Такое  

Вероника ФРОЛОВА
0 Читать...
Фильмы бывшего работника цирка

Фильмы бывшего работника цирка

14 Январь 2019

Прошлое лето я посвятил изучению раннего кинематографа. Мне хотелось увидеть старые фильмы и сравнить их с сегодняшними картинами. Я посмотрел произведения многих режиссеров, например братьев Люмьер, Чарли Чаплина, Бастера Киттона, Сергея Эйзенштейна и Жоржа Мельеса. Больше всего меня поразил французский режиссер Жорж Мельес. Он оказался крайне необычным автором с очень провокационными работами. Недаром Мельес работал  

Алексей ГОРЯЧЧЕВ
0 Читать...
26 ноября, последний день, проект «Театрология»

26 ноября, последний день, проект «Театрология»

3 Декабрь 2018

Лекция «Театр. Практика. Диалог» в рамках фестиваля «Театрология». Модератор — Кристина Матвиенко, куратор школы современного зрителя и слушателя. Разговор между Борисом Юханановым, режиссером, теоретиком театра, видео, кино и телевидения, художественным руководителем Электротеатра Станиславский и заведующим кафедрой зарубежного искусства в РГИСИ, Вадимом Максимовым, — о российской театральной критике.

Что вы думаете о российской критике?

Борис Юрьевич: 

Серафима ЧЕСНОКОВА
0 Читать...
25 ноября, проект «Театрология»

25 ноября, проект «Театрология»

3 Декабрь 2018

Алексей Киселев – театровед, журналист, в прошлом – издатель журнала о театре и современном искусстве «Реплика». Эксперт фестиваля «Золотая маска», член Ассоциации театральных критиков. В своей лекции «Современный театр: Новый андеграунд» он рассказывает о том, что это за явление, о его представителях, предшественниках и идеологии.

Особенности названия

Часто андеграундом называют все «независимые» театры, но это  

Анна ДАНИЛОВА
0 Читать...
24 ноября, проект «Театрология»

24 ноября, проект «Театрология»

3 Декабрь 2018

Во вторник мы уже послушали дискуссию между театральными критиками и театральными блогерами, теперь же пришло время диалога между критиками и режиссером. За круглым столом в клубе «Social Club» вечером 24-го числа сидели: Елена Горфункель – театральный критик, эксперт фестивалей «Золотая маска», «Арлекин», Алексей Киселев – член Ассоциации театральных критиков, редактор фестиваля «Территория», модератор  

Анна ДАНИЛОВА
0 Читать...
24 ноября, проект «Театрология»

24 ноября, проект «Театрология»

3 Декабрь 2018

«Новая драма» — это собрание разных имен, пьес, тенденций, которые пришлись на конец 1990-ых – начало 2000-ых годов. С самого начала это явление у критиков (и не только их) вызывало вопрос из-за сходства с натурализмом, явлением конца XIX — начала XX века, с открытиями, которые совершил Золя, и вслед за ним целый ряд драматургов: Метерлинк,  

Анна ДАНИЛОВА
0 Читать...
23 ноября, проект «Театрология»

23 ноября, проект «Театрология»

3 Декабрь 2018

«Как вы поняли, у нас все не специалисты, так что может получиться очень хороший разговор». Константин Учитель, доктор искусствоведения, продюсер, музыковед, театровед, режиссер, композитор, и Александр Харьковский, музыковед, композитор и журналист,- о смерти современной оперы и критериях ее критической оценки. Модератор — Кристина Матвиенко, театровед, театральный критик и куратор Электротеатра Станиславский.

Опера. Проблемы

Кристина Матвиенко 

Алена ХОДЫКОВА
0 Читать...
23 ноября, проект «Театрология»

23 ноября, проект «Театрология»

3 Декабрь 2018

Валерий Семеновский, театральный критик, драматург, историк театра, основатель журнала «Московский наблюдатель» и главный редактор журнала «Театр» в 2000-2008 годах, — о принципах критики в 90-е и их соотношении с современностью. Беседу ведет Вадим Максимов, театровед и преподаватель РГИСИ.

Завязка – о проблемах

Для меня «Московский наблюдатель», выходивший в 1991-1998 годах, это болезненная тема, но есть  

Алена ХОДЫКОВА
0 Читать...