Осторожно! Двери закрываются…

Рубрика: Места · Автор: Воскресенье, 27 Март, 2016

Мы зашли в вагон. Двери закрываются. Едем. Резкая остановка. Голос диспетчера: «Внимание! Сохраняйте спокойствие! Следуйте указаниям машиниста. Покиньте вагон через…». Связь оборвалась. Свет выключился. Мы поняли, что выбираться придётся самим. Так начинается квест «Метро», созданный фирмой «The World Оf Quests» по мотиву одноимённого фильма.
Квест – это игра, перед участниками которой стоит общая цель. Например, поиск убийцы, борьба за сокровище, раскрытие тайны или спасение от бедствия. Игру надо проходить группой от двух до шести человек. Организаторы закрывают участников в помещении и засекают время. Команде надо решить множество головоломок и загадок, чтобы находить разные предметы и знаки, помогающие пройти игру дальше. Конечно, у группы есть неограниченное количество подсказок, которые могут дать организаторы по рации. Но была бы у вас подсказка, если бы вы по-настоящему оказались в такой ситуации?HdUIftJtlJA
По сюжету фильма туннель московской подземки затапливает водой. Игровое пространство «Метро» включает три комнаты: вагон, туннель и секретную. В первой всё настоящее: сиденья, поручни, карты метрополитена, аппарат для связи с машинистом. Есть окно, из которого видно вторую локацию. Мне всё время казалось, что кто-то смотрит на нас оттуда, и это очень напрягало. Здесь моей команде было сложнее всего. Когда выключился свет, мы долго пытались понять, где находимся, не думая, что делать. Так было минут десять, а потом девушка по рации стала помогать нам. Позже все включились в игру и стали быстрее искать подсказки для спасения.
Из вагона сразу попадаешь в туннель. Там мрак, многочисленные закрытые двери, рельсы, запутанные трубы и лестница, на которой висит одежда рабочих. В нем было намного больше места и света, чем в прошлой локации. Но теперь меня не отпускало чувство, что кто-то наблюдает за нами из вагона.
В последней, секретной комнате были шкафы с книгами, карта города, телефон, столы с ящиками, зеркала. В комоде надпись, зашифрованная с помощью азбуки Морзе. Во всей комнате много отвлекающих внимание предметов. Например, записки с ненужными заданиями, бумаги, не дающие подсказок, комод с бесполезным кодом. На разбор этих предметов мы потратили много времени. Это единственная локация, в которой было много света, к которому глаза привыкли не сразу. Зато нам не приходилось пользоваться фонариками, как в остальных. Мы подошли к последней двери. Оставалось мало времени, и на нас резко полилась холодная вода.. Девушка сообщила, что у нас десять минут. Быстрее обычного мы стали соображать и находить ключи и коды от замков. До конца оставалось уже тридцать секунд. Все чувствовали, что сейчас затихнет музыка и нас зальёт водой, но успели открыть последнюю дверь и услышали аплодисменты организаторов. AcyZev-vt8o
Игру сопровождает звук сирены и тревожная музыка. Моргает красный и жёлтый свет. Всё это создаёт атмосферу опасности. Но паниковать нельзя – потеряешь время и окажешься под водой. На спасение даётся полтора часа. Ты должен быть очень внимателен, чтобы не пропустить какой-нибудь предмет, без которого не выберешься из затопленного метро.
Квест очень реалистичный. Непривычно только то, что пассажиров почти нет… Ещё долго меня не покидало ощущение опасности и волнения. Нелегко после такого привыкать к обычной улице. Я не понимала, почему окружающие не обращают на нас внимания, ведь мы спаслись от страшной аварии. Не без опаски потом спускаешься в настоящее метро. Там мы уже замечали всё, что помогло нам спастись в игре.
Но будьте осторожны! Двери закрываются! Следующая станция затоплена…

Елизавета КОРНЕЕВА


Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *