Как закрыть человека в комнате, чтобы он стал счастлив?

Рубрика: Как это сделано? · Автор: Среда, 9 Декабрь, 2015

В последнее время всё больше людей выбирают квесты для коллективного отдыха. Но мало кто задумывается, как они создаются. Дана Левина, официальный представитель «Клаустрофобии», одной из крупнейших в мире компании, занимающихся играми в замкнутых пространствах, согласилась рассказать о главных особенностях своей работы.
Как создается квест?
— В среднем на создание одного квеста уходит полгода, миллион рублей и труд 30 человек. Начинается всё со сценария: группа авторов собирается в уютном месте на некоторое время и начинает работать. Необходимо создать концепт, добавить вау-эффекты, например, конфетти, выстреливающее в самый неожиданный момент. Нужно продумать каждую деталь от цвета стен до главной составляющей — головоломок, ведь все должно быть идеально, смотреться красиво, стильно, логично и органично. foto.cheb.ru-111328Главное – это создать антураж. Весь декор, мебель, интерьер должны вписываться в общую идею: любая вещь «не в тему» в лучшем случае будет отвлекать игроков, а в худшем может создать впечатление несерьёзности организации, что приведет к оттоку клиентов. Так, при легенде о лихих 90-х, в комнате может находиться много вещей из тех времен, таких как видеомагнитофон, коробка жвачки «Love is», тамагочи, но ни в коем случае – смартфон, ЖК телевизор и прочее. Потом приступают к самой сложной, кропотливой, долгой и дорогой части процесса: к воплощению.
И через какой промежуток времени все будет готово?
Строят квесты в среднем три месяца. Иногда быстрее, иногда медленнее. Сроки зависят от сложности, бюджета и расположения: в маленьком городе труднее найти подходящее помещение; в отдаленное место труднее доставить материал для строительства; а если предприятие работает по франшизе (предоставление крупной компанией права на пользование своим брендом более мелким фирмам), то представителю франчайзера сложнее добираться до места.
Наверно, после создания интерьера нужно посмотреть, все ли в порядке. Кто первый проходит подготовленные испытания? 84c3105a7ade6ec46ca4dc089f8de1df
—Сначала его посещает специалист, который проверяет логичность и качество продукта. Потом квест проходит «боевое крещение» — группа опытных добровольцев бесплатно пытается пройти задание. С помощью такого «экзамена» можно легко обнаружить все недочёты. Самая серьёзная проблема, которая может возникнуть – это хронометраж. Игроки должны успеть разгадать все загадки за 60 минут. Если несколько «тестовых» групп не укладываются в назначенное время, квест отправляют на доработку, где происходит так называемое «упрощение» — какие-то элементы просто убирают. Если участники легко справляются с задачей, но не укладываются во время, из сценария просто убирают самые легкие загадки. Бывает и наоборот: испытатели долго не могут решить головоломку, из-за чего и проигрывают. Тогда можно либо просто убрать ее, либо сделать проще, избавившись от самых трудных вопросов. Иногда приходится серьёзно потрудиться, ведь все должно быть последовательно.
На этом вся работа над квестом заканчивается?
— Не совсем. Действительно, когда все недочеты исправлены, каждое задание протестировано, новая игра открывается для посетителей. Но примерно через год она закроется на реновацию, во время которой произойдет смена наполнения, но легенда останется неизменной. Происходит это из-за главной отличительной особенности продукта — «одноразовости» — побывав один раз, человек уже не вернётся снова, в то время как обновленный продукт обязательно привлечет внимание игроков. 3b6236af31002b3783810d4745f0d385
Квест – это не просто игра в жанре побега из комнаты, а современная, продуманная до мелочей, высокотехнологическая головоломка для людей, предпочитающих необычный и интеллектуальный отдых в компании друзей. Сейчас появляется все больше и больше разных маршрутов и программ, и выбрать становится все труднее. Хотя, всегда можно представить приятный для себя сюжет, и посмотреть, существует ли он в реальности. А если вы посетили уже не один квест, то, чтобы не заскучать, можете сходить на страшную программу, или путешествие в темноте. Интересно, есть ли предел развития у игр в замкнутых пространствах?

Виктор ЕРШОВ


Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *