Хайлатер, праймер, мицеллярная вода, пигмент для губ – как не потеряться в таком разнообразии косметики и научиться грамотно применять инструменты для создания красоты? Об этом рассказала стилист Анна Кузнецова на семинаре «50 вещей, которые делают нас красивее», проходившем 14 марта в уютной кофейне Буквоеда.
Девочки, девушки и женщины с чашкой кофе или чая устроились за столиками в ожидании «урока». У каждой слушательницы есть блокнот и ручка и, естественно, живой интерес к предстоящей лекции. Ведь вопрос, как же стать привлекательнее, всегда был и будет актуален.
В первую очередь, стилист говорила о базе, наносимой перед макияжем. Многие считают, что это просто тональный крем или пудра. Но это совсем не так. Сегодня косметические бренды не перестают удивлять нас своими «изобретениями». Например, существует специальная основа для губ – праймер, он 7выравнивает их текстуру и позволяет помаде или блеску держаться максимально долго. А что касается всей поверхности лица, то универсальным средством является ВВ-крем, который расшифровывается как «Blemish Base»,что в переводе значит «маскирующий недостатки». Но стоит помнить, что он лишь скрывает несовершенства кожи. А устранить их может только косметолог. Если же у вас ровная кожа, то следует забыть о плотных основах. Нанесите лучше полупрозрачные покрытия – легкая пудра или тональная подушечка-флюид. Так макияж будет смотреться естественнее. Хотите придать лицу фактурность? Воспользуйтесь хайлатером – косметическим средством, выделяющим определённые зоны лица. Он поможет создать на лице естественные тени, что и даст эффект «скульптурности».
«А сейчас я расскажу о некоторых секретах и тонкостях удачного макияжа», — заинтриговала присутствующих Анна. Как правило, чтобы подчеркнуть взгляд, мы пользуемся черной подводкой для глаз. Но, по словам стилиста, это распространенная ошибка. «Профессиональные визажисты заменяют черный цвет синим, тогда глаза становятся действительно выразительнее – именно темно-синий цвет оттеняет белок глаза». Но можно отойти от классических стрелок и пофантазировать. «Небрежность и спонтанность сейчас в тренде, — говорит Анна, — поэтому попробуйте графичные стрелки и не3 бойтесь экспериментировать с цветом подводки и местом – пусть это будет пурпурно-розовые стрелки над складкой верхнего века!».
И конечно, нельзя не сказать о широких «соболиных» бровях, которые по-прежнему не сходят с модного олимпа. По словам Анны, брови в этом сезоне – главный фетиш в макияже. Есть множество способов придать им нужную форму и цвет – от стандартно5го карандаша и теней до бьюти-новинки — туши для бровей. Не стоит выбирать слишком темные оттенки – карандаш или тени не должны быть темнее, чем ваш натуральный цвет волос, более чем на 2 тона.

«Красная помада идет всем!», — утверждает Анна. Нужно лишь найти свой тон. К тому же, must have этого сезона – насыщенные розовые и бордовые цвета помады. А про модные прошлым летом оранжевые и коралловые оттенки стоит забыть.
В топ-50 вещей, совершенствующих нас, вошли и весьма необычные «помощники». К примеру, спрей для ног с эффектом «колготок», придающий коже легкий блеск и загар. Скоро весна, поэтому такая «экзотика» может стать актуальной для многих девушек. Правда, прежде чем воспользоваться этим новшеством индустрии красоты, взгляните на прогноз погоды – не обещают ли дождь? Средство, увы, неводостойкое.
Губные помады, праймеры, тени, подводки для глаз, румяна, крема для всех частей тела, всевозможные спреи — это не просто детали вашего внешнего вида. Они помогают девушкам и женщинам выглядеть привлекательно и ухожено, почувствовать себя уверенно. «Макияж — это как средство самовыражения – вы создаете свой неповторимый образ»,- утверждает Анна Кузнецова. И с этим трудно поспорить. Как бы это не банально звучало, но в каждой девушке есть своя «изюминка». Нужно лишь знать, как с помощью косметических средств подчеркнуть ее.

Ольга МАЛЬЦЕВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *