В детстве я каждое лето проводила в гостях у тети, большой поклонницы русского шансона. Поэтому до сих пор помню припевы из популярных песен 90 — ых годов, которые постоянно крутили на радио. Алла Пугачева, Николай Басков, группа «Иванушки International» и многие другие звезды того времени сейчас в поиске заработка ничинают развиваться в других направлениях. И чем же занимаются некогда мейнстримные артисты в отсутствии популярности?

«Забирай меня скорей, увози за сто морей…», — пела одна из самых узнаваемых групп 90-ых, «Руки вверх». Солисты Сергей Жуков и Алексей Потехин собирали стадионы фанатов своими  вирусными песнями. 10 лет, с 1996 по 2006, слова «Крошка моя, я по тебе скучаю…» знал каждый. Но, к сожалению, к августу 2006 года группа распалась. Хоть многие знают их хиты сейчас и группа до сих пор выпускает треки, они далеко не так популярны, как в 2000ых. Куда же идти дальше? Сергей Жуков думал всего восемь лет, и открыл свою кондитерскую «Cupcake story» — первое кафе с капкейками в Москве. «Мы заказывали сладости на день рождения дочери, и нужно было придумать такой десерт, чтобы было удобно раздавать детям в садике. Не найдя ничего подходящего, мы испекли капкейки по тут же придуманному десерту и выложили это в Instagram. Тут и появились первые заказы», говорит «предприниматель» в одном из своих интервью. Сейчас у кондитеров в меню более 50 позиций, одна из самых популярных — кейкпопы. Ну а что? Пирожные на палочках – вкусно и оригинально, уж точно лучше рекламы телефонов BQ или приложения Car price, в которых снялся певец. Еще один исполнитель, Григорий Лепс, совмещает пение и пекарский бизнес. В начале сентября на Пятницкой улице в Москве открылась булочная певца «Пироги». В основном пекарня специализируется на пирожках, но есть и другие десерты, говорят, даже по демократичным ценам.

Вторая молодость

«Ты, ты, ты ночью и днем. Ты, ты, ты в сердце моем», до сих пор звучат в новогодних телепрограммах ставшие когда-то хитом строчки Филиппа Киркорова. Но сам певец в 2019 году, то есть уже в тридцатилетие своей популярности, ушел от лиричных песен о любви. Филипп Бедросович решил «освежить» свою карьеру и записал одну за другой три похожие, вирусные песни «Цвет настроения синий», «Ибица» с Николаем Басковым и «Цвет настроения черный» совместно с Егором Кридом. Видимо, ноумен решил забыть о своем возрасте и показать себя как молодежного певца, изображая в клипах то пьющего подростка, то гангстера, то модника из 90ых. Все это принесло певцу популярность, но негативную. Большинство людей со скепсисом отнеслись к «тусовочному» образу жизни, который так красиво показал в клипах Филипп Киркоров. Кто-то считает, что он не вписывается в их «амплуа» и возраст, но видимо оба артиста бесповоротно решили «омолодиться».

Но Филипп Бедросович развивается не только в медиа-сфере. У него есть свой бренд одежды «Phil4you», основанный в 2011, но так и не набравший популярность, так как стоимость вещей начинается примерно от миллиона рублей. Также исполнитель владеет парфюмом «Я», тоже далеко не бюджетным, караоке-клубом «ФилармониЯ» на Цветном бульваре Москвы, открытого в 2017, со своим оркестром и толпой звездных клиентов. Также, после рождения детей Киркорова в 2011 и 2012 годах, артист основал агентство детских праздников «Phill Party» в основном для детей политиков и звезд.

 Парфюм, пирожки и кексы стали новым уделом эстрадных артистов. Да, многие из них пытаются трансформироваться в молодежных исполнителей, пишут более современные текста под более модные биты или мелодии. Но большая часть из них имеет один или несколько бизнесов, в которые постепенно погружается, отодвигая пение на второй план. Возможно, это у них получается качественней и приносит им больший доход, ведь музыка Киркорова, Лепса и многих других уже давно отхайпила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *